Утро началось с фразы: "Сегодня поешь, чтобы было чем блевать... ну если что".
Я не ем с утра, меня воротит, обычно после первой пары идем и набиваемся как следует. Спорить, что меня никогда не тошнило от трупов не было времени. Засунула в рот три ложки каши-минутки, чтоб не отправить ее тут же на ковер, залила апельсиновым соком. Больше не стала, а то вот действительно, вырвет еще.
Жуя жвачку смотрела, как распиливали череп и вынимали мозг. Когда вскрывали грудную клетку, пахло мясом, напомнило детство, когда мы ходили по рынку и я смотрела на куски мяса, кругом этот аромат, мне хотелось есть. Вот и тут живот начал просить еды, причем срочно мясного.
Нам объясняли что к чему, попутно вычерпывая половником содержимое брюшной полости. А я стояла и исходила от нетерпения - когда же мы пойдем в буфет...
Ох, не подумайте, что я вообще монстр и мне на все плевать... Просто человек уже не человек, это тело, в котором бесцеремонно ковыряются пилами и кухонными ножами. Вся эта ситуация заставляет абстрагироваться от мыслей о том, что это как-то неправильно. Все мы умрем... и, возможно, с кем-то из нас будут делать то же самое, но нам будет уже так на это все равно.
Кто-то конечно выходил, но это скорее от запаха, который последовал за удалением кишок.
Потом решили идти в Мак, так мне хотелось есть, что поддержала эту идею, а по пути грызла себя о вредности, но не для фигуры, а для кожи. Она то мне спасибо за эти обильные жиры, углеводы, соль точно не скажет,и так пережила алкогольный бум на выходных.
Ладно,я нашла плюс, этот завтрак заполнил и обед.
Сегодня был тремор правой руки, она же самая нагруженная, вроде не болит, но тряслась еще как, писать не могла нормально. Решила покачаю пресс, боль спала, осталась спина только. Не хочу до среды просто ждать тренировки, нужно и самой поработать.